авторские семинары эдварда йордона
26 сентября 2008, Москва Тема семинара: Человеческий фактор в разработке ПО: Привлечение, мотивация и удержание ключевых сотрудников. (Peopleware: Recruiting, Motivating and Retaining Key IT Professionals) Для кого предназначен семинар: • Менеджеры проектов • НR специалисты • Менеджеры высшего звена • Руководители групп разработчиков • Системные аналитики • Архитекторы, проектировщики • Разработчики, ведущие разработчики Ключевые вопросы: • Как найти и выбрать правильных людей? • Как добиться рекордной продуктивности сотрудников? • Как управлять производительностью труда? • Каковы ключевые характеристики образцовой организации? • Какие альтернативные способы повышения профессионализма сотрудников существуют? • В чем особенности лидерства при управлении разработкой ПО? Дополнительная информация и регистрация: e-mail: wekapl@uniyar.ac.ru телефон: (4852) 79-77-25 ICQ#: 191-468-298 |
Разместил: ареал |
Телефон: (4852) 79-77-25 |
Откуда: ярославль |
Дата 2008-08-21 |
Похожие объявления: |
Преподаю частные уроки ЭСТРАДНОГО ВОКАЛА! |
-постановка дыхания(диафрагмально-реберное), -развитие диапазона,объема, силы голоса, -постановка и развитие голоса, -артикуляционная гимнастика, -навыки актерского мастерства, -работа с микрофоном, Приглашаю всех желающих! (первое занятие бесплатно!) |
Даю уроки вокала |
Преподаю уроки эстрадного вокала. Постановка голоса, развитие музыкального слуха, расширение диапазона. Педагог международной музыкальной школы с в/о. тел. 8-066-484-39-65 Мария. |
уроки английского |
Студентка 4-ого курса факультета "Лингвистика" Российского Университета Дружбы Народов даст уроки ангийского как детям,так и взрослым |
Уроки 1с 7.7 |
Действующий бухгалтер обучает ведению бух. и налог. учёта в 1с 7.7.Одно занятие- 3 астроном. часа-5оо руб у учащегося, 800 руб у преподавателя. |
английский от носителя |
Мой опыт жизни в США дал мне прекрасное знание языка. Вернувшись, поработал в трёх современных школах и понял, что преподавать наши «спецы» не умеют. А носители языка не знают русской ментальности, а зачастую и русского языка. Я не обещаю, что через два месяца ученики смогут заговорить. Я призываю не строить иллюзий. Если вы заплатили суперизвестной школе, это не гарантия того, что вы будете знать язык. Это тяжелейший труд. Я разработал свой подход к языку, сделал его чем-то похожим на математику. Средние дети у меня за пару месяцев узнают больше, чем в школе или от обычных дипломированных и растиражированных репетиторов за год, а то и за два. |