Главная
Факультеты
Проекты
Негосударственные институты Москвы
Доска объявлений


E-GOLD по-русски: все о платежной системе E-GOLD и

Сайт E-GOLD по-русски: прием платежей, денежные переводы, электронные деньги, расчеты, обмен e-gold webmoney wmz wmr яндекс деньги stormpay western union вестерн юнион рапида paypal rupay, обменные пункты, обменный бизнес, инвестиции в золото, размещение рекламы, реклама сайта. http://e-metal.ru
Разместил: Jim Gvees
WWW: e-metal.ru
Дата 2006-01-26
 
 
Похожие объявления:
Обучение телерадиожурналистов
“Евразия-Медиа-Центр по обучению телерадиожурналистов”
(Школа журналистики Би-Би-Си. Екатеринбург.)
Курсы и индивидуальное обучение начинающих телерадиожурналистов,
ведущих, операторов, режиссёров и др., пресс-секретарей.
7 912 21 65 900
наш сайт
уроки гитары
Гитара, электрогитара. Уроки игры с любого возраста и уровня подготовки. Индивидуальный подход, современная методика. Возможен выезд на дом. Москва 116-20-09 Алексей.
день открытых дверей в бизнес-школе "взмах".
День открытых дверей в бизнес-школе «Взмах». 14 апреля в 16.00. Знакомство со школой и ее обитателями – учителями, преподавателями и выпускниками. Открытые уроки и мастер-класы. Веселые конкурсы. Катание на лошадях. Беспроигрышная лотерея. Приходите всей семьей! www.vzmakh.ru
помощь студентам в решении задач
Опытный преподаватель выполняет контрольные и курсовые работы студентам по математике, физике, теоретической и технической механике, сопромату и электротехнике.
СЕМИНАР ! КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ– МОЩНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА
Семинар-тренинг 31 августа 2006 года с 10.00 до 18.00
  Автор и ведущая тренинга: МОЧАЛОВА АННА ВАЛЕНТИНОВНА - Генеральный директор компании Рембранд (rem-brand.ru). Руководитель отдела исследований в области Интернет-технологий, веб-разработчик с 6-летним стажем.
  Цель тренинга: показать возможности корпоративного сайта для успешного бизнеса, технологию создания эффективного сайта.
  В результате этого семинара-тренинга Вы будете
  1. знать: - чего можно добиться от корпоративного сайта;
  - чего нельзя добиться от корпоративного сайта;
  - как сделать максимально эффективный сайт;
  - что такое «поддержка сайта»;
  - как, в каком направлении и когда надо развивать готовый сайт;
  2. уметь: - формировать концепцию сайта в соответствии с задачами бизнеса;
  - ставить и решать задачи по оптимизации и продвижению сайта;
  - пользоваться корпоративным сайтом для повышения эффективности бизнеса
  Методы проведения:
  Интерактивная лекция; дискуссии; case studies - разбор и проектирование сайтов; мозговой штурм; работа в малых группах.
  По вопросам участия в семинаре Вы можете обращаться:
  телефон: (495) 933-74-33
  факс: (495) 933-74-32
  e-mail: info@ttss.ru; http://www.ttss.ru