ваши курсы самообороны.
На тренинги по самообороне и личной безопасности! Надежная и практичная система самозащиты. Выживание в РЕАЛЬНЫХ уличных ситуациях. Психологическая подготовка и приобретение уверенности. Простые в освоении и эффективные приемы. Для мужчин и женщин любого возраста и уровня подготовки. Залы в разных районах Москвы и Подмосковья, филиалы по России. Научись защищать себя! www .samooborona .org dir .samooborona @mail .ru 8-926-916-15-60 |
Разместил: Игорь Владимирович |
WWW: www.samooborona.org |
Телефон: 8 926 916 15 60 |
Откуда: Подольск |
Дата 2008-05-11 |
Похожие объявления: |
курсовая, реферат, дипломаная. заказ. |
Нужна дипломная? Курсовая? Реферат? Контрольная? Или другая подобная работа? Мы сможем Вам качественно помочь! Работаем по всей РФ. Выполняем все виды гуманитарных работ и информатику. Учитываем все Ваши пожелания и требования преподавателя! Никакого обмана! Часть работы можно получить до оплаты всей суммы. Гарантия до успешной сдачи работы. Бесплатные консультации и информационно сопровождение по ICQ 411-617-650 Просим Вас на наш Сайт. |
Французский язык |
Опытный преподаватель даёт уроки французского языка взрослым и детям. Разные уровни. Постановка произношения, разговорная речь, грамматика. |
о выпускном бале |
В преддверии выпускного бала предлагаем Вам заказать видеофильм об этом знаменательном событии. Видеостудия «Чарли!» произведет видеосъемку, видеомонтаж, подготовит красочно оформленную обложку видеокассеты или CD на выбор, а также вручит каждому выпускнику по одному экземпляру видеофильма. Звоните 8-926-224-72-36. Ваш «Чарли!» http://charlye.narod.ru/ |
тренинг «техники профессионального общен |
Дата проведения 04-05 октября 2006 г. Программа тренинга 1. Принципиальные вопросы общения по телефону. Телефонный бизнес-этикет. • Специфика телефонного общения: преимущества и ограничения • Быстрые способы эффективного самонастроя и настроя на собеседника • Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы 2. Телефонное общение в конфликтной ситуации • Причины негативного поведения клиентов • Грамотное поведение с конфликтным клиентом • Психологические методы воздействия на «деструктивного» клиента 3. Как справиться со стрессом на рабочем месте? • Факторы, симптомы и стадии стресса • «Деструктивные роли» - как стереотипные способы поведения, к которым мы автоматически прибегаем в ситуации неприятия, стресса и затрудненного для нас общения. • Работа в группе по снятию ролей - как основа гибкости и успешности и в работе, и в жизни Стоимость 10 300 рублей. |
Репетитор по химии |
Индивидуальная подготовка в медицинские институты по материалам приёмных экзаменов. Доцент РГМУ. |