дистанционный курс "эффективные продажи"
Разместил: Марина |
WWW: dsh-prodaj.narod.ru/ |
Дата 2008-04-16 |
Похожие объявления: |
репетитор |
Репетитор французского языка. Опыт работы. Любой уровень. Все аспекты языка. Индивидуальный подход. Особое внимание разговорной практике. Обучение по французским учебным материалам. Выезд. 79219789778 Александр |
STUDENT-CZ.RU – обучение в Чехии! |
ВНИМАНИЕ абитуриенты, студенты и родители!   Компания VITAL предлагает вам подготовительные курсы к поступлению в крупнейшие ВУЗы Чехии на бесплатную форму обучения!   Мы являемся организаторами подготовительных курсов уже на протяжении 8 лет. Работаем официально по лицензии соответствующего чешского министерства и являемся партнёрами престижнейших чешских ВУЗов.   Обеспечиваем индивидуальный подход и полное юридическое оформление сотрудничества!   С более подробной информацией вы можете ознакомиться на сайте   fion-cz@mail.ru |
немецкий язык. |
Немецкий язык. Индивидуально с любого уровня, разговорная практика, фонетика, грамматика. Преподаватель ВУЗа, Канд. наук, м. Комсомольская. тел. (095)264-96-96 |
уверенность в себе! тренинг на CD |
Аудиотренинг на CD-диске "Стань Звездой! 13 Шагов к Уверенности в Себе!"в формате MP3 . Слушайте тренинг в метро по пути на работу, дома или в машине! Это удобно! С помощью аудиотренинга вы сможете 1. Выработать уверенность в своих силах с помощью эффективных техник. 2. Быть собой и не бояться осуждения и насмешек со стороны других людей 3. Спокойно воспринимать критику 4. Узнать секреты непринужденного общения 5. Научиться говорить "НЕТ", не испытывая вины или сожаления 6. Осознавать манипуляции и успешно им противостоять 7. Обрести способность достигать поставленных целей. Возможность взглянуть на обычные вещи по-новому, помогает каждому быть собой и поверить в себя! Цель аудиотренинга – "Стань Звездой! 13 Шагов к Уверенности в Себе!"-развитие навыков уверенного поведения как в личной, так и профессиональной деятельности. В программе большое количество техник, которые можно сразу использовать в повседневной жизни. Продолжительность тренинга - 3 часа. |
Работа с трудными клиентами (тренинг) |
Тренинг состоится 16-17 ноября 2006 г.
Что делать, если возникла конфликтная ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлен и не слышит ваших доводов? Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает или он требует невозможного? И как при этом сохранить собственные ресурсы и справиться со стрессом и напряжением? Обо всем этом вы узнаете на нашем тренинге. Участники тренинга получат представление о реальных способах конструктивного взаимодействия с клиентами в «трудных» ситуациях, узнают конкретные алгоритмы и методы работы с агрессией клиента, научатся вести переговоры о разрешении претензий, узнают, как грамотно работать с возражениями, познакомятся с эффективными техниками «быстрого восстановления». (495) 951-79-66 Ольга, Татьяна |